The advantages of the complex

Interest-free installment plan
No overpayment

Penthouses with terraces
Overlooking the lake

Business class complex
Quality and comfort

30% down payment
Affordable start

Limited access compound
Security 24/7

Electric cars charging station
Your future outlook

Invest Safely

“NovaBudova” is one of the leading development companies that successfully delivers. Resident complexes and offices in Kyiv and Lviv. Every RC is built according to the European standards, in respect of all trends of design and construction. Convenient location and developed infrastructure ensure successful start of business on the territory of our complexes, as well as investments into realty for future rental.

We care about the improvements of our territories; over a thousand of families of all generations from baby to adult, see this for themselves, and enjoy the comfort.

0+
Residential complexes for sale
0+
Houses built
0+
m2 have been built
0+
Happy families moved in
0+
Years of real estate experience
To developer site

Apartments at RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka

General plan of the complex
Alternate text
Alternate text

Underground parking

Playground

Playground

Sports field

Underground parking

RC «Schasliviy»

Oksamytova St., 9-A

Completion of construction in June 2019

Apartments for sale

Oksamytova St., 11-A

Completion of construction in December 2020

Apartments for sale

Cryshtaleva street

Is scheduled

Cryshtaleva street

Is scheduled

Cryshtaleva street

Is scheduled

RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka
RC «Crystal Avenue» in Petropavlivska Borschagivka

The houses of the complex

Oksamytova St., 11-A

Apartments: 99

Floors: 10

Parking: Yes

Street parking: Yes

Plans

Oksamytova St., 9-A

Apartments: 196

Floors: 18

Gross area: 10342.94 м2

Parking: Yes

Street parking: Yes

Plans

Oksamytova St., 11-A

Under construction

Apartments for sale

Oksamytova St., 9-A

Under construction

Apartments for sale

Comfortable Apartments

Up-to-date floor plans will guarantee the highest possibility to make provisions for your living space. Independent heating system will allow you to warm up any time.

Comfort and Safety

On the ground floor we provided a contemporary design lobby with a reception and a concierge. 24/7 security of the complex will take care of your safety!

Private Kindergarten

We care about the comfort of your children. A modern kindergarten right inside the complex has all necessary equipment; it will facilitate a better development of your child.

Floor-to-Ceiling Windows

Floor-to-Ceiling windows will add more light to the interior, will command a beautiful landscape view, and will let you feel the spaciousness. Being manufactured from top-grade materials, they will guarantee high safety and energy saving.

Charging stations for electric cars

Available charging stations will be an excellent decision for the owners of electric cars. We’d like you to enjoy the convenience of electrical technology.

Atmosphere and decoration

Exclusive landscape design, a fountain and evening illumination will create a harmonious and elegant atmosphere of a place where you really enjoy living!

Operated roofs

Restrained design and practical arrangement of the space of your house or on the roofs of houses "Crystal Avenue". The spacious roof terrace is a special place to relax with an incredible view and a sense of celebration.

Underground and Ground Level Parking

Underground parking with 246 parking slots and ground level guest parking will be convenient not only to the residents, but also their guests. You’ll be able to get into your car without leaving the building!

Thoughtful amenities

On the territory of the complex there will be modern playgrounds, pleasant recreation places, and a full-fledged sports complex with a stadium and exercise machines.

Convenient location

RC "Crystal Avenue" is located 400 meters from the Kyiv Beltway in a quiet area of Petropavlivska Borshchagivka. Here you’ll find public transport stops, supermarkets and shopping centers.

Infrastructure

  • 2 beauty salons
  • Grocery store
  • VistaMed medical clinic
min
  • Dry cleaner’s
  • Pharmacy
  • 2 cafés
  • Kindergarten
  • Petrol station
  • EPICENTR construction supermarket
10 min
  • Billa supermarket
  • School No.76
15 min
  • ZHYTOMYRSKA metro station
  • Light railway stop
  • Railway terminal
25 min
30 min
  • Maidan Nezalezhnosti

Reviews

Viktoria

Viktoria Investor

We chose RC “Crystal Avenue” among all the new­builds. Given that it’s con­sidered to be a luxury complex with com­pa­ra­tive­ly in­ex­pen­sive apart­ments and con­venient lo­cation. One more ad­van­tage that we saw when we were making our choice – is the pro­xi­mi­ty to pub­lic trans­portation and shop­ping cen­ters. We had no­ticed that the com­pa­ny is a fast builder, so we bought an apart­ment in the house of 2nd con­struction stage and now wait until it will be ready.

Vasily Virastyuk

Vasily Virastyuk The strongest man in the world in 2004

"NovaBudova" in my opinion is a very promising company. These are people who stick to their word. At the moment, I am very pleased with the fact that the houses are built qualitatively and the terms of putting them into operation are maintained! You yourself can come and see in what condition the apartments, entrances, staircases are being rented. Personally, we are satisfied with everything!

Viktoria

Viktoria Investor

It’s not by a chance that we chose RC “Crystal Avenue”. Four years ago, we had bought an apart­ment from this real estate de­veloper in RC “Shchaslyvyi”. At that time the house wasn’t built yet. And now here we are happily living in it! So we under­stood that we had made the right choice. We like the lo­cation and trans­port junction. When we found out about RC “Crystal Avenue” con­struction start, we de­cided to buy one more apart­ment for our daughter, so that she’ll be able to live close to us when she’s old enough.

Olga Freimut

Olga Freimut TV presenter

Now, when life is especially capricious, changeable, I want comfort. At such a time, we learn to correctly prioritize. The most important are home and family. That's why I understand how much happiness entails the opening of a new LCD "SHCHASLIVIY." I congratulate everyone on the house warming! Let in your nests children are born, laughter is heard, peace and prosperity reign. I am happy that I can congratulate you on an important event, to share such bright joy.

Olena Lutsenko

Olena Lutsenko “The Voice of Ukraine” winner 2018

It’s such a joy for me to have an apart­ment in RC “Shchaslyvyi”. I like it here a lot. First thing that sur­prised me was the design of the build­ings: nice color grade and matching colors, cheer­ful palette allows these houses to really stand out. The apart­ment is great also. It is well made, there was nothing I had to re­mo­del. I’m so happy to live here!

Natalia

Natalia Investor

We de­cided to start a business, and for this purpose we bought pre­mises in RC “Crystal Avenue”. We chose this very complex because we live close (in RC “Shchaslyvyi”) and got to know the builder. I really think RC “Shchaslyvyi” is the best in Kyiv oblast, and frank­ly speaking there are not so many such com­plexes even in Kyiv itself. I like the trans­port junction and enjoy the quiet­ness of the place – pure homish­ness and cozi­ness. Now all we need is to wait for the resi­dents of RC “Crystal Avenue” to come live there, and we’ll be ready to open our business.

News
“New Way” Community Supports Children All Over Ukraine

“New Way” Community, created by “NovaBudova” Company over one and a half years ago, works for charitable causes throughout Ukraine: it helps orphans, opens new projects, and supports the existing ones. For example, Slava Svyatynchuk’s project picks up steam wi...

What Does Attract Investors to Apartments in RC “Crystal Avenue”? Let Us Tell You About the Construction of the Complex

Which realty investments are the most effective and profitable? We know that the price of an apartment grows along with construction progress of the building and of the whole complex itself. As an example, let’s have a look at RC “Crystal Avenue” and retrace t...

All news

Преимущества комплекса

Рассрочка без %
на 12 месяцев

Пентхаусы с террасами
с видом на вечерний Киев, озеро и лес

Комплекс бизнес-класса
качество и комфорт

30% первый взнос
доступное начало

Закрытая территория
круглосуточная охрана

Электростанция для авто
Ваш взгляд в будущее

Инвестируй надежно
«НоваБудова» — одна из ведущих девелоперских компаний, которая успешно реализовывает жилые комплексы и офисы в Киеве и Львове. Каждый ЖК строится по европейским стандартам, учитывая все тренды дизайна и строительства. Удобная локация и развитая инфраструктура позволяет успешно создавать бизнес на территории наших комплексов и инвестировать в жилье для сдачи в аренду. Мы заботимся о благоустройстве наших территорий и уже тысячи семей разных поколений: от маленьких детей до пожилых людей, убедились в этом и чувствуют себя комфортно.
0+
Жилых комплекса реализуем
0+
Домов построили
0+
Построенных м2
0+
Счастливых семей заселено
0+
Лет опыта в недвижимости
На сайт застройщика

Квартиры в ЖК «Crystal Avenue» в Петропавловской Борщаговке

Генеральный план комплекса
Alternate text
Alternate text

Подземный паркинг

Детская площадка

Детская площадка

Спортивное поле

Подземный паркинг

ЖК «Щасливий»

Оксамытовая, 9-А

Построен

Есть квартиры в продаже

Оксамытовая, 11-А

Окончание строительства в декабре 2020 года

Есть квартиры в продаже

Крышталевая

В проекте

Крышталевая

В проекте

Кришталева, 1

Строится

Скоро в продаже

ЖК «Crystal Avenue» новостройки в Петропавловской Борщаговке
ЖК «Crystal Avenue» новостройки в Петропавловской Борщаговке
ЖК «Crystal Avenue» новостройки в Петропавловской Борщаговке
ЖК «Crystal Avenue» новостройки в Петропавловской Борщаговке
ЖК «Crystal Avenue» новостройки в Петропавловской Борщаговке
ЖК «Crystal Avenue» новостройки в Петропавловской Борщаговке
ЖК «Crystal Avenue» новостройки в Петропавловской Борщаговке
ЖК «Crystal Avenue» новостройки в Петропавловской Борщаговке

Дома комплекса

ул. Оксамытовая, 9-А

Квартир: 224

Этажей: 18

Общая площадь: 10342.94 м2

Парковка: Есть

Стоянка: Есть

Планировки

ул. Оксамытовая, 11-А

Квартир: 99

Этажей: 10

Парковка: Есть

Стоянка: Есть

Планировки

ул. Кришталева, 1

Квартир: 112

Этажей: 17

Парковка: Есть

Стоянка: Есть

Планировки

ул. Оксамытовая, 9-А

Построен

Есть квартиры в продаже

ул. Оксамытовая, 11-А

Строится

Есть квартиры в продаже

ул. Кришталева, 1

Строится

Скоро в продаже!

Успешный бизнес

Наличие коммерческих помещений площадью от 52 м2 до 1047 м2, что вместе с удачным расположением, развитой инфраструктурой и расположением в центре сразу двух ЖК с общим количеством жителей от 10000 создает предпосылки для развития бизнеса.

Комфортабельные апартаменты

Современные планировки квартир обеспечат максимум удобств для организации вашего жизненного пространства. Автономное отопление позволит согреться в любое время.

Комфорт и безопасность

На первом этаже мы предусмотрели современное дизайнерское лобби с ресепшеном и консьержем. Круглосуточная охрана комплекса позаботится о вашей безопасности!

Частный детский сад

Мы заботимся о комфорте ваших детей. Современный детский сад во дворе со всем необходимым оснащением поспособствует к лучшему развитию вашего ребенка.

Панорамные окна

Панорамные окна добавят больше света внутреннему пространству, откроют вид на пейзаж за окном и подарят чувство простора. Изготовлены из высококачественных материалов они обеспечат высокую безопасность и энергосбережение.

Электрозаправочные станции

Предусмотренные электрозаправочные станции станут отличным решением для владельцев электромобилей. Мы хотим, чтобы электротехнологии были удобными для вас!

Атмосфера и оформление

Эксклюзивный ландшафтный дизайн и озеленение, фонтан и вечерняя подсветка создадут гармоничную и изысканную атмосферу места, где так приятно жить!

Эксплуатируемые крыши

Стильное и практичное обустройство пространства нашло своё применение даже на крышах домов «Crystal Avenue». Просторные террасы на крыше – особенное место для отдыха с невероятным видом и ощущением праздника.

Подземный и наземный паркинги

Подземный паркинг на 246 мест и наземный гостевой паркинг будут удобны не только жителям комплекса, но и их гостям. Сесть в автомобиль можно будет, не выходя на улицу!

Продуманные удобства

На территории комплекса будут находится современные детские площадки, приятные зоны отдыха и полноценный спортивный комплекс со стадионом и тренажерами.

Удобное местоположение

«Сrystal Avenue» находится в 400 метрах от Окружной дороги в тихом районе Петропавловской Борщаговки. Тут располагаются остановки транспорта, супермаркеты и торговые центры.

Инфраструктура

  • Супермаркет "Billa"
мин
  • ТЦ "Эпицентр"
  • Салон мебели "4Room"
  • Автозаправка "КЛО"
  • Гипермаркет "Ашан"
10 мин
  • м. "Житомирская"
  • Школа №76
  • ТЦ "Апрель"
  • Остановка скоростного трамвая
15 мин
  • ЖД вокзал
25 мин
  • Площадь Победы
  • Майдан Незалежности
30 мин

Отзывы

Виктория

Виктория Инвестор

Из всех но­вост­ро­ек мы выб­ра­ли ЖК «Crystal Avenue». Ведь он счи­та­ет­ся элит­ным комп­лек­сом с не­до­ро­ги­ми по стои­мос­ти квар­ти­ра­ми и удоб­ной ло­ка­цией. Еще од­но преи­му­щест­во, ко­то­рое мы уви­де­ли при вы­бо­ре жилья — дос­туп­ность к транс­пор­ту и близ­кое рас­по­ло­же­ние тор­го­вых комп­лек­сов. За­ме­ти­ли, что заст­рой­щик быст­ро стро­ит, поэ­то­му ку­пи­ли квар­ти­ру во вто­рой оче­ре­ди и ждём, ког­да дом дост­роит­ся.

Василий Вирастюк

Василий Вирастюк Самый сильный человек планеты 2004 года

«НоваБудова» по мое­му мне­нию, очень пер­с­пек­тив­ная ком­па­ния. Это лю­ди, ко­то­рые при­дер­жи­ва­ю­т­ся сво­его сло­ва. На дан­ный мо­мент, я очень до­во­лен тем, что до­ма стро­ят­ся ка­чес­т­вен­но и вы­дер­жи­ва­ют­ся сро­ки сда­чи их в экс­плу­а­та­цию! Вы са­ми мо­же­те при­ехать и по­смот­реть в ка­ком сос­то­я­нии сда­ют­ся квар­ти­ры, подъез­ды, лест­нич­ные клет­ки. Лич­но ме­ня — ус­траи­вает все!

Виктория

Виктория Инвестор

Выб­ра­ли ЖК «Crystal Avenue» не прос­то так. Че­ты­ре го­да на­зад мы уже по­ку­па­ли квар­ти­ру у это­го заст­рой­щи­ка в ЖК «Щасливий», ещё ког­да дом не был по­стро­ен. И вот те­перь мы здесь бла­го­по­луч­но жи­вём, и по­ня­ли, что сде­ла­ли пра­виль­ный вы­бор. Нам нра­ви­тся ра­йон и транс­порт­ная раз­вяз­ка. Ког­да на­ча­ли стро­ить ЖК «Crystal Avenue» мы ре­ши­ли при­об­рес­ти ещё од­ну квар­ти­ру для до­че­ри, что­бы она, как под­рас­тёт, мог­ла жить ря­дом с на­ми.

Ольга Фреймут

Ольга Фреймут Телеведущая

Сейчас, когда жизнь осо­бен­но кап­риз­ная, из­мен­чи­вая, хо­чет­ся ую­та. В та­кое вре­мя учи­м­ся пра­виль­но рас­став­лять прио­ри­те­ты. Важ­ней­ши­ми ста­но­вят­ся дом и семья. Вот по­че­му я по­ни­маю, сколь­ко счастья вле­чет за со­бой от­кры­тие но­во­го ЖК "Щас­ли­вий" от "НоваБудова". Поз­д­рав­ляю всех с но­во­се­льем! Пусть в Ва­ших гнез­дыш­ках рож­дают­ся де­ти, раз­дает­ся смех, ца­рят мир и бла­го­по­лу­чие. Я сча­с­т­ли­ва, что мо­гу поз­д­ра­вить вас с важ­ным со­бы­тием, раз­де­лить та­кую свет­лую ра­дость.

Алёна Луценко

Алёна Луценко Победительница шоу "Голос Країни" 2018 года

Для ме­ня боль­шая ра­дость иметь квар­ти­ру в ЖК «Щасливий» от "НоваБудова". Мне здесь очень нра­вит­ся. Пер­вое, что ме­ня уди­ви­ло — ди­зайн до­мов: прият­ная цве­то­вая гам­ма и хо­ро­шо по­доб­ран­ные цве­та. Ра­дост­ная па­лит­ра, ко­то­рая от­ли­чает­ся от всех ос­таль­ных зда­ний. Квар­ти­ра мне то­же очень пон­ра­ви­лась. Она ка­чест­вен­но сде­ла­на и не бы­ло та­ких мо­мен­тов, ко­то­рые нуж­но бы­ло бы пе­ре­де­лать. Я счаст­ли­ва, что мо­гу здесь жить!

Наталья

Наталья Инвестор

Мы ре­ши­ли де­лать биз­нес и для этого ку­пи­ли по­ме­ще­ние в ЖК «Crystal Avenue». Выб­ра­ли имен­но этот комп­лекс, так как жи­вём ря­дом, в ЖК «Щас­ли­вий» и с этим заст­рой­щи­ком уже зна­ко­мы. Я счи­таю ЖК «Щас­ли­вий» луч­шим в Ки­евс­кой об­лас­ти и, ес­ли чест­но, в Кие­ве ма­ло та­ких комп­лек­сов, как этот. Мне нра­вит­ся транс­порт­ная раз­вяз­ка и то, что здесь очень ти­хо. Та­кая уют­ная, до­маш­няя об­ста­нов­ка. Те­перь ос­та­ёт­ся по­дож­дать, по­ка за­се­лят­ся жиль­цы в ЖК «Crystal Avenue» и отк­рыть своё де­ло.

Новости
Последние готовые квартиры в первой очереди. Рассказываем о ходе строительства ЖК «Crystal Avenue»

Напоминаем, что первая очередь проекта уже сдана в эксплуатацию. Поэтому если вы планируете купить уже готовое жилье с документами и дизайнерским ремонтом от компании «НоваБудова», спешите, ведь в доме еще остались последние квартиры.

«Crystal Insta Day» в ЖК «Crystal Avenue»

31 июля 2019 года в ЖК бизнес-класса «Crystal Avenue» от компании «НоваБудова» состоялась грандиозная вечеринка блогеров «Crystal Insta Day». В гости к нам пожаловали lyudashollywooda, con.amore.lulia, valentina_safro, marie_latte, kris_alekseychuk, juli.bedyk...

Все новости